Описание и фото. Volvo представила новую платформу CMA и два концепта обновленной линейки V40

Новая проектируемая Volvo V40 имеет строгий, минималистичный, элегантный дизайн с целым набором инновационных идей. Эта компактная модель по технической начинке сможет потягаться с Telsa Model 3 и Chevy Bolt. Рассказываю подробно о новой модели Volvo и предлагаю подробно рассмотреть ее.

Две новые компактные концепции Volvo V40, которые условно можно назвать 40.1 и 40.2, построены на новой технологической платформе CMA – гибридные компактные автомобили с высокой производительной эффективностью. Платформа была разработана специально для небольших автомобилей Volvo. Архитектура CMA предусматривает программу по созданию моделей на электротяге, которая включает в себя, как гибридные версии Twin Engine plug-in, так и полностью электрические варианты.

Volvo и новая гибридная платформа CMA - для Volvo V40

CMA – это компактность, масштабируемость и возможность размещения на одной колесной базе разной длины, установить различные по начинке гибридные элементы – силовая установка с литий-ионными батареями разного объема, коробка передач, при этом кузов может быть каким угодно. Подобный подход к конструкции значительно удешевляет, как саму разработку, так и позволяет получить расширение модельного ряда используя унифицированную техническую базу.

Volvo и новая гибридная платформа CMA - для Volvo V40

Гибридные силовые установки, применяемые в Volvo V40, позволят проехать до 360 километров на одном заряде. Расход заряда литий-ионных батарей будет управляться программным обеспечением, которое по заверениям инженеров Volvo позволит улучшить эффективность расхода за счет специальных подсказок водителю – компьютер будет помогать выбирать нужный скоростной режим, настройки для электромотора, и просчитывать оптимальные пути проезда по маршруту. Подобные штуки есть у автомобилей Tesla и Chevrolet Bolt.

Volvo и новая гибридная платформа CMA - для Volvo V40

В гибридной силовой установке Volvo V40 T5 Twin Engine plug-in будет использоваться новый 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания в сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией, двойным сцеплением и электромотором. Это свидетельствует о том, что Volvo адаптирует свою нынешнюю полноприводную систему Twin Engine All-Wheel Drive для своих компактных моделей.

Volvo и новая гибридная платформа CMA - для Volvo V40

Электрический двигатель на платформе CMA будет подключаться к работе на определенных передачах и обеспечивать дополнительную мощность основному мотору. Электромотор и двигатель внутреннего сгорания (180 л.с.) полностью независимы друг от другу, и соединены только электрогенератором. На 2, 4 и 6 передачах подключается электрический двигатель мощностью 55 кВт, что позволит вместе с обычным мотором Volvo V40 обеспечить до 250 лошадиных сил. И это не все.

Новые Volvo на платформе CMA будут оснащены системой рекуперации кинетической энергии. Тепло выделяемое на торможениях и от работы двигателя внутреннего сгорания будет аккумулироваться в специальном накопителе, что позволит улучшить экономию заряда у электромотора.

Что еще интересного будет в новом Volvo V40?

Конечно же нельзя не сказать о системе электронного ключа и специальном мобильном приложении. Вы сможете использовать свой телефон в качестве ключа для автомобиля. А через специальное приложение и Bluetooth соединение владелец авто сможет узнать, – заряд аккумулятора, температуру в салоне и погодные условия, основные параметры по давлению в шинах. Более того, приложение позволит делиться с друзьями параметрами настройки автомобиля (а его можно будет действительно настраивать через софт).

Volvo V40 будет выпускаться в наиболее удачных и популярных у покупателей компоновках –  небольшой кроссовер (условно V40.1) и седан-хэтчбек (условно V40.2).

Фотографии автомобиля